понедельник, 6 марта 2017 г.

В 3-3 классе прошел классный час "ПРАВИЛА ДРУЖБЫ"




3 марта психолог лицея Лазарева Лариса Ефимовна провела с нашими ребятами классный час - беседу о правилах дружбы. Ученики нашего класса научились по-новому приветствовать друг друга и оценивать поступки своих друзей по" шкале дружбы".



Стихи про дружбу

У меня есть лучший друг
Он достойный самый,
Если что случится вдруг,
Смелый и упрямый,
Он на выручку придёт,
И протянет руку.
Вместе мы идём вперёд,
Позабыв про скуку!




***

Дружба – что это за слово,
Вроде простенько звучит!
Коль ты друг – то будь готовым,
На подмогу поспешить!
И не важно, что случилось,
Это спросишь ты потом,
Раз у друга так сложилось,
Значит поступай с умом.

***








С другом никогда не спорю,
Он даёт советы мне,
Как быть уважаемым в школе,
Что должно быть всех важней.
Я с ним спорить не умею,
Он советчик мне и друг!
Дать в обиду не посмею,
Если что случится вдруг!

***







Дружбу крепкую не сломишь,
Не разрушишь без труда.
С другом верным не поспоришь,
Ну а если вдруг беда,
Он всегда протянет руку,
Не оставит никогда.

***




Ты, дружок, меня послушай,
Говорю я, без прикрас,
Для меня ты самый лучший,
Друг для друга мы указ!
За тебя в огонь и в воду,
Без раздумий брошусь я,
Дружбу пронесём чрез годы,
Мы с тобой на век друзья!

***







Мне дружить с тобой не сложно,
Вместе нас – не победить!
Иногда с тобою можно
На разведку в лес сходить.
Мы – вояки боевые,
Как команда мы дружны,
Парни смелые, лихие,
Для друг друга мы важны!

***


Комментариев нет:

Отправить комментарий