Сегодня делюсь с тобой эффективными способами, как легче вставать
в школу и чувствовать себя бодрым в течение дня.
| ||
|
И СНОВА КОНКУРСЫ
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ с НОВЫМИ Метапредметными конкурсами и попробуйте поучаствовать в них
КАК БЫСТРО НАЙТИ ГОТОВУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ?
подробнее
Уважаемые ДЕТИ и РОДИТЕЛИ !
СКОРО КАНИКУЛЫ.
Предлагаю познакомиться с новыми журналами и развивающими сайтами.
Уверена, вам понравится.
ЧИТАЙТЕ,ИГРАЙТЕ,ЗНАКОМЬТЕСЬ,УЧИТЕСЬ НОВОМУ.
Чудеса природы
Ребята, интересный материал по данной теме вы можете найти здесь http://wondnature.ru/
Хочешь говорить по английски?
Тогда тебе сюда.
Шпаргалочки ученикам
Гласные звуки: Гласные буквы:
А,0,У,Ы,И,Э . А,0,У,Ы,И,Э,Е,Ё,Ю,Я
Согласные звуки
глухие: п, ф, к, т, ш, с
глухие: х, ц, ч, щ
Всегда твердые: ж, ш, ц
Всегда мягкие: ч, щ, й
Ь и Ъ – звуков не обозначают
Е, Ё, Ю, Я – Обозначают мягкость согласного ( МЁД , ДЕРЕВО)
или 2 звука, после гласной и в начале слова ( МОЁ, ЯМА)
Твёрдый согласный звук
|
Мягкий согласный звук
|
1. Если после согласного звука стоят:
А, О, У, Ы, Э
КАПУСТА, ЭКСКАВАТОР
2. Если согласный стоит на конце слова: НОС
3. Если согласный стоит после согласного: СТОЛ
4. Всегда твёрдые: Ж, Ш, Ц
ШИЛО, ЛОЖКА, ЦИРКУЛЬ
|
1. Если после согласного звука стоят:
Я, Ё, Ю, И, Е
МЕБЕЛЬ, МЯЧИК
2. Если после согласного звука стоит: Ь знак
ДЕРЕВЬЯ, ЛИСТЬЯ
3. Всегда мягкие: Ч, Й, Щ
ЧАШКА, ЩУКА, МАЙ
|
МЯГКИЙ и ТВЁРДЫЙ ЗНАКИ
ЗАПОМНИ ПРАВИЛА!
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТИ РЕЧИ
|
ЧИТАЯ,РАЗВИВАЕМСЯ!

ЧИТАЕМ КНИГИ о ВОЙНЕ.
МЫ ПОМНИМ.МЫ ГОРДИМСЯ.
Алексеев С. Подвиг Ленинграда. — М.: Детская литература, 2005.
Все дальше и дальше уходит от нас то далекое, трудное время. Как достучаться до детских сердец и как рассказывать им об этом? Может, вслух, вместе прочесть пронзительные простые истории из книги С. Алексеева. Вместе почитать и вместе посопереживать с маленькими героями большой войны.
Воробьев Е. Тринадцатый лыжник. — М. : «Малыш», 1983.
Давайте вспомним замечательную детскую серию «Дедушкины медали», такую любимую многими поколениями детей. Рассказы из серии не оставят равнодушным вашего ребенка.
Воскобойников В. Жизнь замечательных детей. — Санкт-Петербург.: Издательство «Образование-культура», 1999.
Замечательная серия книг для детей. Автор и художники прежде всего хотели, чтобы книги про «замечательных...» были нескучными и полезными. Возможно читатель удивится, что не все из тех, кого мы считаем великими, обязательно были такими в детстве. Просто эти люди находили для себя большое, необходимое дело и посвящали ему всю жизнь. Александр Суворов, Пётр I, Кутузов. Какие имена! Приятного чтения маленькому читателю, маме, папе и всем!
Воспоминание. — М.: ТОО «Алтей», 1992.
Маленькая книга о войне для совсем маленьких. Она создана по одноименному мультипликационному фильму. Фильм мы уже не помним, а книжка осталась. Бабушка провожает внучку в первый класс, вспоминает свою школу. Добрая старая сказка о нелегком времени.
Гайдар А. Поход. — "Малыш", 1983.
Хорошая семейная сказка. Добрый детский писатель. Ах, как хочется совершить подвиг, ведь папа ушёл воевать.
Георгиев С. Ёлки-палки: фельдмаршал Пулькин! — Уфа, 1993.
Сергей Георгиев - замечательный детский писатель, кстати – тагильчанин. Солдатушки - браво ребятушки! Такой фольклор о непростой солдатской жизни. Это рассказ о поразительной смекалке героического русского военоначальника и не менее славных его подчинённых. Такие солдатские детские байки от Сергея Георгиева.
Кассиль Л. Твои защитники. — М.: «Малыш», 1995.
Настоящая книга для настоящих мальчишек. Что такое «таран», «Катюша», военный морской бой и многое другое на военную тему можно узнать из книги Л. Кассиля.
Лопатина А. Звёзды на войне / А. Лопатина // В гости к празднику: сценарии, стихи, сказки, игры. — М.: Армрита. - Русь, 2007.
Очень рекомендуем прочесть этот рассказ в семейном кругу, вслух. Будьте готовы ответить на вопросы вашего ребёнка, они непременно будут.
Спасти своего папу, что может быть лучше и благороднее на этой земле. Антон - главный герой рассказа, сумел это сделать достойно, хотя совсем по сказочному.
Лунин В. Александр Невский. — М.: Рипол Классика, 2010.
Современный, детский, удивительный писатель. Советуем читать все его книги. Представляем одну из них. Почти новое издание. Но какое! Ваш ребёнок и вы сами получите прежде всего эстетическое удовольствие от встречи с книгой. Это прежде всего полезное чтение. Детство, жизнь и подвиги русского героя — Александра Невского описаны живо, интересно и красочно. Приятного прочтения!
Павлов Б. Вовка — с ничейной полосы. - М.: «Малыш», 1988.
Еще одна пронзительная, невероятная история маленького героя большой войны.
Паустовский К. Похождения жука-носорога. — «Малыш», 1991.
Думается, что ваш ребенок эту удивительную книгу прочитает до самой последней страницы, затаив дыхание. Надо же - главный герой книги жук. Но эта книга не о природе, эта книга о войне.
Паустовский К. Теплый хлеб. - Ленинград.: Художник РСФСР, 1987.
Очень трогательная, добрая книга. Сказочная история о далеком времени. Это история одной лошади, раненой на войне и маленького мальчика, у которого чуть было не охладело сердце. Прочтите ребенку эту сказку и еще на одну книгу он станет добрее.
Сухова А. Дети войны. — Издательский дом «Звонница-МГ», 2004.
Прежде всего хочется отметить добротное издание книги. Она непременно привлечет внимание наших маленьких читателей. Книгу иллюстрировали сами дети, может оттого она получилась по-настоящему правдивой и детской.
Приятного вам прочтения, уважаемые взрослые и дети!
РЕШАЕМ МАТЕМАТИКУ.ЗАДАНИЯ " КЕНГУРУ"2016
УЧАСТВУЕМ в НОВЫХ КОНКУРСАХ!!!
Стартует основной тур Дино-олимпиады по математике! Все ученики могут принять участие (в том числе те, кто не проходил пробный тур)!
Основной тур проходит с 24 по 28 февраля. Ученик может приступить к олимпиаде в любое удобное время (с 24 по 28 февраля). На выполнение заданий будет дано 30 минут. По результатам основного тура все ученики будут награждены грамотами и дипломами, а учителя благодарственными письмами!
Как приступить к основному туру
Ученику необходимо войти на сайт uchi.ru под своим логином и паролем.
В кабинете ученика (в верхней части экрана с информацией об олимпиаде) необходимо нажать на кнопку "Участвовать!".
После того, как ученик будет готов приступить к выполнению заданий, ему необходимо нажать на кнопку "Начать основной тур". После этого на решение 4-х заданий будет дано 30 минут.
Результаты и награды
Ученик сможет увидеть количество баллов сразу же после окончания действия таймера (по истечении 30 минут). Дипломы и грамоты будут доступны учителям и ученикам в личных кабинетах после подведения итогов основного тура.
Символ русского человека – бурый медведь. Большой, с виду неповоротливый, косолапый. А на деле – очень опасный хищник. Тот, кто недооценивает его неуклюжий внешний вид, жалеет недолго. Очень скоро и полярный белый медведь будет ассоциироваться с нашей страной. Поскольку «Россия будет прирастать Арктикой» © В.В. Путин.
27 февраля - Международный День Белого медведя.
26.02,в пятницу, на уроке ИЗО учимся РИСОВАТЬ это ЖИВОТНОЕ.
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
ПРОБУЕМ рисовать ДОМА

РЕШАЕМ ДУМАЕМ ВОПЛОЩАЕМ
ТРЕНИРУЕМСЯ ЗДЕСЬ
РЕШАЕМ ЗДЕСЬ
ДУМАЕМ и ДЕЛАЕМ
Русский язык
1. Употреби слова волчонок и волчок правильно.
Из норы вылез ______________________________.
Малышу купили игрушку – музыкальный__________________________.
2. В первом столбце образец. Найди и подчеркни во втором столбце подходящее по смыслу слово.
Дерево – ствол. Цветок – лепесток, стебель, бабочка.
Автобус – транспорт. Яблоко – фрукт, сад, дерево.
Лето – вода. Зима – ветер, берег, лёд.
3.Зачеркни лишнюю букву в каждом ряду букв. П У М Р
А У И О
Ц Ч Ш Ж
Ч Щ Й Ж
4. Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из слов каждой строчки и составь из них новые слова. Запиши их.
Магазин, шипы, народ -__________________________
Прутик, живёт, налить, -__________________________
Каша, ранка, дача, шипы-_________________________
5.Вместо вопросительного знака вставь подходящую цифру.
Парта – 5/5 коньки - ?/? _____ якорь – 5/? _______
6.Найди спрятанные имена в данных предложениях. Напиши их на строке.
Где лежат бигуди мамы?______________________________________________________
Я акварельными красками рисую радугу.________________________________________
Прошу разрешить поставить на этом окне две рамы.______________________________
7. Слово в скобках образовано из двух рядом стоящих слов. Пойми закономерность и впиши недостающее слово в скобки.
Конь (пень) пена Кость (костёр) тёрка
Луна (______) Вера Масло (_______) термос
8.Выполни математические действия и запиши слова.
Вер + лис + ту- ус+ о –ил + лёт = ________________________________
Гро + узи – ои +ову –у + ик = ___________________________________
Авор + т + мак – рок + об – ма +ус = _____________________________
9. В данном слове найди одно, два или несколько новых слова. Напиши все слова.
Смородина - ____________________________________________________________________
10. В каком слове слышатся 40 гласных?________________________
Математика
1.Два сына и два отца съели три яйца. Сколько яиц съел каждый? _________________________
2.Горело 7 лампочек. 3 из них погасили.Сколько лампочек осталось? __________________
3. Термометр показывает 10 градусов тепла. Сколько покажут пять термометров?
____________________________________________________________________________
4. Стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты сможешь собрать?__________________________________________
5. У Валеры есть попугайчики и хомячки. У всех 5 голов и 16 ног. Сколько у Валеры попугайчиков и сколько хомячков?_____________________________________________
6. Начерти три прямые линии так, чтобы они пересекались:
1)в одной точке 2)в двух точках 3)в трёх точках
7. В одной семье три брата. Когда их спросили, сколько им лет, то старший из них сказал, что нам вместе 29 лет. Мне и Паше вместе 18 лет, а Паше и Вале вместе 16 лет. Сколько лет каждому из братьев?________________________________________________________
8. Вася, Света и Майя катались на велосипедах. Петя насчитал всего 8 колёс. Сколько было трёхколёсных и двухколёсных велосипедов?__________________________________
9. Бабочка, стрекоза и божья коровка сели на разные цветы – ромашку, колокольчик и василёк. Бабочка села не на василёк, стрекоза не на ромашку и не на василёк.
Напиши названия цветов, на которые сели насекомые.
Бабочка – _________________
Напиши названия цветов, на которые сели насекомые.
Бабочка – _________________
Стрекоза –_________________
Божья коровка – ___________
Окружающий мир
1.Отгадай! Допиши словечко.
1) Длинным клювом тонким схватит лягушонка.
Капнет с клюва капля. Кто же это? ____________
2) Спинка в веснушках. Ах, как неловко!
И покраснела __________________________________
2.Назови части растения.________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Кто первым полетел в космос? Напиши.____________________________________
4. Каких зверей напоминают некоторые насекомые?________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Подумай и ответь: охотятся ли белые медведи на пингвинов?_______________________
6. Название, какого ядовитого растения леса связано с названием птицы? Зверя?
______________________________________________
7. Что необходимо растениям для жизни?__________________________________________
8. Что такое снег и лёд?________________________________________________________
9. Сколько ног у насекомого?____________________________________________________
10. Почему на Луне не могут жить люди?_________________________________________
Чтение
1.Как звали медведей из сказки «Три медведя»?_________________________________________
__________________________________________________________________________________
2.Мише было 8 лет в последний день первого месяца года. Напиши, когда у Миши день рождения (число и месяц). ___________________________
3. Восстанови пословицы. Соедини линиями.
Не спеши языком - а лень портит.
Труд людей кормит, торопись делом.
Не стыдно не знать - а врозь - хоть брось.
Дружно – негрузно, стыдно не учиться.
4.Кто автор сказки о рыбаке и рыбке?_____________________________________________
5. Сколько букв в русском алфавите?_____________________________
6. Вспомни и напиши слова, которые имеют несколько значений._____________________
_____________________________________________________________________________
7. Соедини линиями виды современного транспорта и волшебные предметы, ставшие их прообразами.
Автомобиль Ковёр – самолёт
Поезд Ступа Бабы – Яги
Самолёт Печка Ивана – дурочка
Вертолёт Сапоги – скороходы
8. Подчеркни названия только народных сказок.
«Курочка Ряба», «Два мяча», «Два клёна», «Три медведя», «Четыре черёмухи».
9. Напиши, из какого произведения К.И.Чуковского эти строки.
А теперь, душа – девица,
На тебе хочу жениться…____________________________
10. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 7 дней.___________________
Ответы 2 класс
Русский язык (25 баллов)
1. Употреби слова волчонок и волчок правильно.
Из норы вылез ______________________________.(волчонок) 1б
Малышу купили игрушку – музыкальный__________________________.(волчок)
2. В первом столбце образец. Найди и подчеркни во втором столбце подходящее по смыслу слово.
Дерево – ствол. Цветок – лепесток, стебель, бабочка.
Автобус – транспорт. Яблоко – фрукт, сад, дерево. 3 б
Лето – вода. Зима – ветер, берег, лёд.
3.Зачеркни лишнюю букву в каждом ряду букв.
П У М Р по 0,5б 2б
А У И О
Ц Ч Ш Ж
Ч Щ Й Ж
4. Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из слов каждой строчки и составь из них новые слова. Запиши их.
Магазин, шипы, народ -_______________________________________________________
Прутик, живёт, налить, -______________________________________________________ 3б
Каша, ранка, дача, шипы-______________________________________________________
(машина, пружина, карандаши)
5.Вместо вопросительного знака вставь подходящую цифру.
Парта – 5/5 коньки - ?/? якорь – 5/? 3б
6.Найди спрятанные имена в данных предложениях. Напиши их на строке.
Где лежат бигуди мамы?______________________________________________________ 4б
Я акварельными красками рисую радугу.__________________________________________
Прошу разрешить поставить на этом окне две рамы.________________________________
(Дима, Юра, Шура, Вера)
7. Слово в скобках образовано из двух рядом стоящих слов. Пойми закономерность и впиши недостающее слово в скобки.
Конь (пень) пена Кость (костёр) тёрка 2б
Луна (______) Вера Масло (_______) термос
(Вена) (мастер)
8.Выполни математические действия и запиши слова. 3б
Вер + лис + ту- ус+ о –ил + лёт = ________________________________________________
Гро + узи – ои +ову –у + ик = ___________________________________________________
Авор + т + мак – рок + об – ма +ус = ____________________________________________
(вертолёт, грузовик, автобус)
9. В данном слове найди одно, два или несколько новых слова. Напиши все слова. по 0,2б
Смородина - _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(один, род, морда, Дина, ром, Дон, сон, мир, сор, мода, Сима, Рима, сом, нос, мина, сад)
10. В каком слове слышатся 40 гласных?________________________ 1б
(сорока)
Ответы 2 класс
Математика ( 25 баллов)
1.Два сына и два отца съели три яйца. Сколько яиц съел каждый? _________________________
(1 яйцо) 2б
2.Горело 7 лампочек. 3 из них погасили.Сколько лампочек осталось? __________________ 2б
(7 лампочек)
3. Термометр показывает 10 градусов тепла. Сколько покажут пять термометров?
____________________________________________________________________________ 2б
(10 градусов)
4. Стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты сможешь собрать?__________________________________________ 2б
(ни одной)
5. У Валеры есть попугайчики и хомячки. У всех 5 голов и 16 ног. Сколько у Валеры попугайчиков и сколько хомячков?_____________________________________________
( 3 хомячка и 2 попугая) 3б
6. Начерти три прямые линии так, чтобы они пересекались:
1)в одной точке 2)в двух точках 3)в трёх точках 3б
7. В одной семье три брата. Когда их спросили, сколько им лет, то старший из них сказал, что нам вместе 29 лет. Мне и Паше вместе 18 лет, а Паше и Вале вместе 16 лет. Сколько лет каждому из братьев?________________________________________________________ 7б
(Вале – 11 лет, Паше – 5 лет, старшему брату – 13 лет)
8. Вася, Света и Майя катались на велосипедах. Петя насчитал всего 8 колёс. Сколько было трёхколёсных и двухколёсных велосипедов?__________________________________ 3б
(2 трёхколёсных и 1 двухколёсный)
9. Бабочка, стрекоза и божья коровка сели на разные цветы – ромашку, колокольчик и василёк. Бабочка села не на василёк, стрекоза не на ромашку и не на василёк.
Напиши названия цветов, на которые сели насекомые.
Бабочка – _________________ (ромашку) 1б
Напиши названия цветов, на которые сели насекомые.
Бабочка – _________________ (ромашку) 1б
Стрекоза –_________________ (колокольчик) Божья коровка – ___________ (василёк)
Ответы 2 класс
Окружающий мир (25 баллов)
- Отгадайте загадки! Допиши словечко.
1) Длинным клювом тонким схватит лягушонка. 2б
Капнет с клюва капля. Кто же это? _____________(цапля)
2) Спинка в веснушках. Ах, как неловко!
И покраснела __________________________________( божья коровка)
2.Напиши части растения.________________________________________________________
_____________________________________________________________________________3б
( корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами)
3. Кто первым полетел в космос? Напиши.________________________________________2б
(Гагарин)
4. Каких зверей напоминают некоторые насекомые?________________________________
_____________________________________________________________________________
( оленя, носорога, ) по 1б 3б
5. Подумай и ответь: охотятся ли белые медведи на пингвинов?_______________________
(нет)
2б
6. Название, какого ядовитого растения леса связано с названием птицы? Зверя?
______________________________________________ 4б
( вороний глаз, волчье лыко)
7. Что необходимо растениям для жизни?__________________________________________
(Воздух, свет и тепло) 3б
8. Что такое снег и лёд?________________________________________________________
(вода) 1б
9. Сколько ног у насекомого?____________________________________________________
(6 ног) 2б
10. Почему на Луне не могут жить люди?_________________________________________
(Там нет воздуха) 3б
Ответы 2 класс
Чтение (25 баллов)
1.Как звали медведей из сказки «Три медведя»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3б
(Михайло Потапыч, Анастасия Петровна, Мишутка)
2.Мише было 8 лет в последний день первого месяца года. Напиши, когда у Миши день рождения (число и месяц). ___________________________ 2б
(31 января)
3. Восстанови пословицы.
Не спеши языком - а лень портит.
Труд людей кормит, торопись делом. 4б
Не стыдно не знать - а врозь - хоть брось.
Дружно – негрузно, стыдно не учиться.
4.Кто автор сказки о рыбаке и рыбке?_____________________________________________1б
(А.С.Пушкин)
5. Сколько букв в русском алфавите?_____________________________________________
(33 буквы) 2б
6. Вспомни и напиши слова, которые имеют несколько значений._____________________
_____________________________________________________________________________
(кран, кисти, язык и т.д.) по 1б
7. Соедини линиями виды современного транспорта и волшебные предметы, ставшие их прообразами.
Автомобиль Ковёр – самолёт
Поезд Ступа Бабы – Яги
Самолёт Печка Ивана – дурочка
Вертолёт Сапоги – скороходы 4б
(Автомобиль – печка Ивана – дурочка,
поезд – сапоги скороходы,
самолёт - ковёр – самолёт,
вертолёт – ступа Бабы – Яги)
8. Подчеркни названия народных сказок.
«Курочка Ряба», «Два мяча», «Два клёна», «Три медведя», «Четыре черёмухи». 2б
9. Напиши, из какого произведения К.И.Чуковского эти строки.
А теперь, душа – девица,
На тебе хочу жениться…____________________________ 1б
(Муха – цокотуха)
10. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 7 дней.___________________
(неделя) 2б
Любовь Михайловна, спасибо большое за олимпиадные задания. Разобрали все ошибки. Посмеялись. И поумнели, надеюсь...
ОтветитьУдалитьСпасибо, что посмеялись и, конечно, поумнели! УВЕРЕНА и не сомневаюсь.
Удалить