среда, 1 марта 2017 г.

Подарки любимым папам Поздравление с праздником 23 февраля


Накануне праздника 23 февраля наши ребята подготовили подарки для пап.
А девочки поздравили своих одноклассников.



День 23 февраля

Ты для меня - герой и рыцарь,
Ты - Супермен, я не шучу.
Ты - лучше всех на свете принцев,
Тебя поздравить я хочу.

Ведь праздник этот твой по праву -
День 23 февраля.
От хулиганов точно знаю,
Спасти сумеешь ты меня.

Как Дон Кихот от злых драконов
Меня готов ты защищать,
Любви, удачи и здоровья
Тебе хочу я пожелать.

Марина Головко
Ты — юный боец

Ты — юный боец, не боишься преград
И храбростью всех поражаешь.
Защитник семьи, настоящий солдат,
Ты много умеешь и знаешь.

Желаю тебе в этот день февраля
Сильней и мудрей становиться,
Чтоб папа и мама любили тебя
И слезы забыли ресницы!

Ты вырастешь самым отважным, поверь,
И все покоришь океаны,
И жизнь проживешь без стыда и потерь,
Ведь сбудутся все твои планы!




Комментариев нет:

Отправить комментарий