четверг, 5 мая 2016 г.

2-3 класс принимает участие в Городском Конкурсе " Город детства" - "Верблюд идёт по городу Ч" К ПРОЕКТУ " Я - гражданин"

 
Город начинается.

В самом сердце древнего Урала

Ты найди Челябинск миллионный.

Город начинается с вокзала,

С нашего Советского района,

С привокзальной площади и сквера,

Где сегодня строится метро,

А еще с твоей и нашей веры

В справедливость, разум и добро.

Город начинается, послушай,

С самой лучшей улицы свободы,

Город начинается с «катюши»,

Уходившей с нашего завода.

У Покон-горы святое место,

Пусть война лишь в памяти и снах,

Но идут с букетами невесты

К матери, скорбящей о сынах.

Люблю тебя по-детски,

Доверчиво , как прежде,

Мой район Советский,

Живу, как ты, в надежде…

За углом от нас Переселенка –

Вот мое наследство и соседство.

У меня ободраны коленки.

Я бегу от собственного детства.

Я взрослею, а другой мальчишка

Подрастает рядышком со мной.

В небо устремилась телевышка –

Тесно мне на улице родной…

Я хочу так много и так мало:

На него всегда смотреть влюблено…

Город начинается с вокзала,

С нашего Советского района,

С привокзальной площади и сквера,

Где сегодня строится метро,

А еще с твоей и нашей веры

В справедливость, разум и добро.

А. Горская
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий