понедельник, 9 мая 2016 г.

2-3 класс завершает ПРОЕКТ" ИМЯ" ВЫСТУПЛЕНИЯ и защита ПРОЕКТА III тур

 
 
Во 2-3 классе прошел III тур ПРОЕКТА " ИМЯ"
Подведение ИТОГОВ по 7 номинациям - 13.05.16.
ТЁЗКА — ТЁЗКА, тёзки, мн. и жен., чей, кому и с кем (разг.). Человек, носящий одинаковое с кем нибудь имя. Пушкин и Грибоедов были тезки. Он мой тезка или он мне тезка. Мы с ним тезки. Она моя тезка. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова








Наталья, Ната, Натка, Натали…
Так много доброго вещает Твоё имя!
В Тебе тепло и сила Матушки земли,
С Тобою в Рай перерождается пустыня!

Ты так нежна, душой своей красива,
Манишь к себе очарованием своим.
Всегда мудра, тактична и учтива,
Твой образ уникален, шарм – неповторим!

Глаза Твои глядят с глубоким смыслом,
С Тобою рядом мне так просто и легко.
Собой Ты заряжаешь оптимизмом,
Огнём и верой, что пойду я далеко!

Ты улыбаешься так искренне и чисто,
Как Фея добрая из сказочной мечты.
С Тобой становится вся жизнь лучистой,
А в сердце распускаются цветы.

Ты сладко так щебечешь, словно пташка!
Слова Твои светлы, приятны, хороши.
Ты не Наталья – просто милая Наташка,
Родная, близкая до глубины души!
 
 










ЖЮРИ подводит ИТОГИ



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий