четверг, 16 февраля 2017 г.

Ученики 3-3 класса пишут Тотальный диктант 3-3 участвует в Неделе русского языка

Ученики нашего класса приняли участие в Тотальном диктанте в рамках Недели русского языка в лицее.
Ждём результатов.


Про тотальный диктант
Слуцкий Алексей
Да как это так? Да где справедливость?
Опять я на двойку диктант написал!
Подряд третий год я наделал ошибок.
Зря ручку я «Parker» c собой что ли брал?

Я ручкою этой писал в институте,
Декану строчил заявленЬе раз пять:
- Я буду учиться как Вумные люди!
Не надо вот только меня отчислять!)))))

Ещё эту ручку однажды бывало,
Когда подрабатывал грузчиком – где?
Оставил я как-то. Нашёл. Ведь искал я
Её по всему магазину везде!

Ну, двойка – так двойка. Сижу, улыбаюсь:
От мамы леща за неё не схвачу!)))
А вам же я честно-уместно признаюсь:
Диктант этот ихНИЙ ещё ПОБЕДЮ!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий