четверг, 16 февраля 2017 г.

ХОББИ учеников нашего класса ИЛИ серьёзные занятия?

Ученик нашего класса КОРСУН НИКИТА участвовал в Конкурсе и получил ДИПЛОМ...
МУЗЫКА - это вторая школа для нескольких ребят нашего класса.
ПОЗДРАВЛЯЕМ Никиту с участием и победой!


МУЗЫКА к РИСУНКУ
Я рисую МУЗЫКУ, сидя за столом.
Пусть подскажет сердце образ пьесы вновь.
Одна пьеса радостно, весело звучит,
Значит и в рисунке – солнце заблестит.
В колыбельной пьесе нежно и светло,
Льются звуки разные, мне здесь повезло!
Образ мамы милой в ней увижу я,
Сидя у кровати, баюкает меня.
Много я рисунков могу нарисовать,
К каждой пьесе разные, чтоб вам их показать.

АНИМАЦИЯ и МУЗЫКА
У меня возникла мысль мой рисунок оживить.
Я придумаю сценарий, дам название ему.
Душу в каждого героя я «вдохну и оживлю».
В каждой сцене МУЗЫКА будет там звучать.
Пусть потешит МУЛЬТИК мальчишек и девчат.
АНИМАЦИЯ – «душа» и
«начало жизни».
Кузнечик, мой герой сейчас,
устроит вам мульти – показ.

НАУЧИМ МУЗЫКУ ЛЮБИТЬ
Ребенок учится тому,
Что видит в школе, у себя в дому.
Кто в обученье груб, не вежлив,
Кому язык распутства люб,
Пусть помнит, что с лихвой получит,
От них все то, чему их учит.
Коль видят нас и слышат дети
Мы за дела свои в ответе.
И за слова легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Научим деток мастерству,
Искусству и всему тому,
Что знаем и умеем сами.
Научим Музыку любить,
Ценить, лелеять, дорожить!
А Музыка вас в свою очередь научит,
Быть добрыми и сильными людьми.
Преодолеть все трудности поможет
На вашем длинном жизненном пути.

подробнее



Комментариев нет:

Отправить комментарий