четверг, 14 апреля 2016 г.

2-3 смотрит фильмы о Добре и добрых постуках К ПРОЕКТУ " 2016 - год КИНО в РОССИИ"


Детские советские и российские фильмы для детей о Добре и добрых людях и их поступках, песни из этих фильмов смотрим и слушаем в Год российского  КИНО





 

 БУРАТИНО Я - мальчишка деревянный В полосатом колпачке. Создан я на радость людям, Счастья ключ в моей руке. Черепаха подарила Этот ключ волшебный мне. И тогда я очутился В доброй сказочной стране.
ДЮЙМОВОЧКА Крошечная девочка, Я сошла с цветка. Жизнь казалась дивною В алых лепестках. Только душу нежную Заперли во тьму. Звери злые, жадные, Вам она к чему? Мне б на небо синее Хоть разок взглянуть. Попрощаться с солнышком И навек уснуть. Слышу: в небе звонкая Песенка твоя. Ласточка родимая! Ты нашла меня.
НЕЗНАЙКА Я - Незнайка–шалунишка, Знаменитый коротышка. Мне учиться ни к чему. Без учёбы всё пойму!

ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК Стойкий маленький солдатик, Он стоит, как акробатик, На единственной ноге В оловянном сапоге. Стойкий, маленький, прямой, Всё снесёт он, как герой. От судьбы не убежит, В жарком пламени сгорит.


ЩЕЛКУНЧИК Юный Щелкунчик – храбрый урод, Войско солдатиков в бой ведёт: "Эй, моё войско! Вперёд, смелей! Будет повержен король мышей!"

НИЛЬС Смелый малютка сидит на гусе, Заколдовал его гном. Но предсказанья исполнятся все, Станет он прежним потом.
 КАРЛСОН Что повесили носы, Загрустили, малыши? Я пропеллер заведу, Прямо с крыши к вам приду. Плюшки где, варенье, торт? Карлсон живо всё сметёт. А потом шалить, за мной! Я ужасно заводной!
ФРЕКЕН БОК Я была домоправительница И вела дела всерьёз. А теперь домомучительница: Водят все меня за нос!


ПОДРОБНЕЕ






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий