среда, 1 апреля 2015 г.

Сегодня - ДЕНЬ РАДУГИ и ТВОРЧЕСТВА ТВОРЧЕСКИЕ ТЕТРАДИ - тетради для РАЗВИТИЯ К ПРОЕКТУ " РАЗВИТИЕ"


И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Всё нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.







Мои увлечения

Хочу друзья вам рассказать
Об увлечениях своих
А их не мало у меня,
Часть собрала я в этот стих
Люблю я очень рисовать
И это главный мой удел,
Ведь рисованье для меня-
Одно из самых важных дел.
Вязать одежду я люблю
И для семьи и для друзей,
И вот в коллекцию свою одела я людей
Они покажут моду вам, что я придумала сама,
И я надеюсь, что она
Войдёт во многие дома.
И в этом тоже страсть моя
Тортами балую семью,
Я заодно уж и себя,
Вот и сейчас не утерпела
И угостить вас захотела.
А уж как петь то я люблю!
Без песни не прожить и дня,
Вам о мечте своей спою,
А вы оцените меня.
 

Вы думаете, просто Без отдыха и сна
Считать на небе звезды,
Которым нет числа?
Куда летит планета
И как ее назвать -
Надеюсь, вам понятно,
Как важно это знать?

А думаете, шутка
Слепить в короткий срок
Порядочную дудку
И правильный свисток?
А это так же важно,
Как счет небесных тел!
А знаете, как много
Других полезных дел?

Ах, если мы запустим
Подобные труды,
То будет все равно что
В пустыне без воды:
Ни музыки, ни песен,
Ни сказок, ни легенд...
И в небе станет меньше
Созвездий и планет!






Комментариев нет:

Отправить комментарий