понедельник, 5 декабря 2016 г.

Ученики 3-3 класса написали и нарисовали ПИСЬМО Деду Морозу





Стихотворение "Письмо Дедушке Морозу"


Здравствуй, Дедушка Мороз,
Волшебник Новогодний!
Я пишу тебе письмо
вечером субботним.
Наступила уж зима, на окне узоры,
Побелели вдалеке великаны-горы.
Снег пушистый, словно сахар, падает с небес,
И нарядом белоснежным хвастается лес.
Да, зима - прекрасная, чудесная пора,
Но не только снегом так горда она!
Именно зимою наступает миг,
Когда ёлка ярко, радостно горит,
И когда сбываются заветные желания,
И когда вокруг всё в чудесном ожидании,
И когда подарки разносит Дед Мороз,
И мальчишки хвастают, кому он что принёс.
А девчонки надевают платья маскарадные,
И есть в вазочке всегда конфеты шоколадные.
Это праздник - Новый год, мгновенье волшебства.
Счастье в нем и радость, веселье, чудеса.
И можно в этот праздник желанье загадать.
О том, что очень хочется, можно рассказать.


И одно есть, Дедушка, желанье у меня.
Очень сильно я хочу попросить тебя:
Чтобы не было войны, люди не болели,
Чтобы птицы на деревьях радостно бы пели,
Чтобы солнышко на землю весело светило,
И на свете чтоб одно счастье лишь царило,
Чтоб животные нашли все своих хозяев,
Чтобы не было нигде никогда лентяев,
Чтобы не было людей жадных, злых, жестоких,
Чтобы в мире не было больше одиноких,
Чтобы у всех были близкие друзья
И чтобы у каждого была своя семья.
Вот моё желанье, Дедушка Мороз,
Я хочу, чтоб это ты мне преподнес!
Ведь Новогодний праздник – это волшебство,
Пусть уж поскорее свершилось бы оно.
На этом я прощаюсь, Дедушка Мороз,
Желаю, чтоб удачу Новый год принёс!
Знаю, ровно в полночь, под моим окном,
Пролетит карета с белым серебром,
И моё желание исполнится точь-в-точь.
Поскорей настала бы волшебная та ночь!













информация



1 комментарий:

  1. Рыдова Ольга23 марта 2017 г. в 20:26

    Уважаемый учитель, вы занимаетесь плагиатством! Это стихотворение было написано мной и опубликовано на сайте конкурса "Письмо Дедушке Морозу".

    ОтветитьУдалить