понедельник, 25 апреля 2016 г.

2-3 класс продолжает ПРОЕКТ" ДОБРОТА"списком "Добрых дел"

Всё больше листьев на дереве "ДОБРА" за эту неделю - всё больше ДОБРЫХ ДЕЛ!
 

Как хорошо, что есть у нас
Бабули, бабушки родные.
Они внучат приводят в класс,
Пирог готовят, отбивные.

Они на кухне виртуозки,
Отменно вяжут, шьют, стирают,
Толстушки иль стройней березки,
Нет, бабушки, не унывают.

Помогут милые советом
Им опыта не занимать,
Встают бабулечки с рассветом
И всех поздней ложатся спать.

От бабушек любовь исходит,
В глазах у них покой, тепло,
Когда бабуля в дом заходит
Уютно в доме и светло.
Автор: Ульянич Надежда
Кто, вкуснее бабушки, приготовит суп,
Пирожки хрустящие? Кто полечит зуб?

Кто расскажет сказку, песенку споет?
Кто накормит кашей, пуговку пришьет?

Кто поможет быстро сделать все уроки?
Кто с тобой разделит все твои тревоги?

И когда сердечко от любви забьется –
Ведь бабуле первой то узнать придется.

Бабушка поддержит ласковым советом,
Клятву быть поддержкой даст тебе при этом.

Нет ее роднее, нет добрей и краше!
Милая бабуля! Ты – опора наша!

***
Мы с бабушкой ходим за ручку.
Она же старушка, я – внучка.

Ее отведу к магазину,
Наполним мы с нею корзину.

Бабуля пакеты с едою несет,
И за руку внучку (меня бишь) ведет!

Точнее, веду ее я -
Старушкам одним ведь нельзя!

Но жаль мне бабулю родную…
Постой, я тебя поцелую!

Ты сумки несешь, и тебе тяжело,
И папы нет рядом, как будто назло.

Бабуле помочь я ужасно хочу -
И целую хлеба буханку тащу!

Бабуле полегче, ведь я так старалась!
Вот только без ручки бы не потерялась…
Елена Веснова




 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий