суббота, 20 февраля 2016 г.

Во 2-3 классе праздничная регата "Кораблик для папы и дедушки" Салон праздничных ОТКРЫТОК К ПРОЕКТУ " Я - гражданин"


Сегодня наши ребята подготовили праздничные открытки для пап и дедушек к празднику 23 февраля.


День защитника Отечества



Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.

Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!

Для меня ты - главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.

 
Наша Армия

 На горах высоких,

На степном просторе

Охраняет нашу Родину солдат.

Он взлетает в небо,

Он уходит в море,

Не страшны защитнику

Дождь и снегопад.

 Шелестят берёзы,

Распевают птицы,

Подрастают дети

У родной страны.

Скоро я в дозоре

Встану на границе,

Чтобы только мирные

Снились людям сны.

(В. Степанов)





23 февраля


Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по улице идем.
Подпоясан день сегодня
Крепким кожаным ремнем,
И звенят на нем медали,
Ордена горят на нем.
Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по площади идем,
К сердцу воина-солдата
На гранит цветы кладем
И защитнику народа
Честь в молчаньи отдаем.
Зимним днем,
Февральским днем,
Всю страну мы обойдем.
Мы взлетим на самолете,
Мы по морю поплывем
И увидим, как зажжется
Небо праздничным огнем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий