воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Наше здоровье - в наших руках КЛАССНЫЙ ЧАС " Профилактика ГРИППА и ОРВИ" К ПРОЕКТУ "ЗДОРОВЬЕ"

2-3 класс провёл классный час " ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА и ОРВИ".
Ребята рассказали друг другу как быть здоровым в любое время года.
 
И. Александрова

Почему-то глаз не дышит,
Да и рот совсем не слышит,
Что-то ухо не глядит,
Даже нос не говорит!

Что случилось, что такое?
Вышел организм из строя.
Мой язык ко рту прилип,
Оказалось, это - грипп.
Не желаю грипповать,
Буду меры принимать!
Вирусам шах объявляю,
Лук, чеснок употребляю.
А бессонной ночью длинной
Чаю выпью я с малиной,
Буду фрукты есть, лимон,
Пусть злодеев гонит он.
Злые твари присмирели,
Запыхтели, закряхтели,
Резво бросились бежать,
Мне их было не догнать!
 

Но умчались не впустую,
Жертву высмотрев другую -
Костю, что живёт напротив.
Он зимой без шапки ходит.

Кашель Вирусович Грипп,
Прилипучий, вредный тип.
Мы его горячим чаем
Днём и утром поливаем,
Укрываем одеялом,
Чтобы Гриппу жарко стало.
Испугался очень Грипп:
-Ой! Кхе, кхе,Теперь я влип.
От микстуры он вспотел,
-ЧИХ! И сразу улетел.
 




Е. Шендрик

У меня, наверно, грипп:
Насморк, кашель, я охрип.
Даже сам я вижу - вырос
За три дня противный вирус.


М. Придворов

У меня температура,
Я чихаю и охрип.
Доктор выписал микстуру
И сказал, что это гриб.
Голова набита ватой,
Что-то хлюпает в носу:
– Мне во мне грибов не надо,
Пусть растут себе в лесу.
Пусть болеет пень сопливый,
Солнце в небе пусть печёт.
Пусть течёт из тучи ливень,
А из носа не течёт.
– Под пуховым одеялом
Скоро будешь ты здоров –
Засмеялся врач устало
– Нет в лесу таких грибов.
 



Ю. Мориц

Артем Агапкин болен гриппом,
Чихает кашляет со скрипом,
Лежит с горчишником, с компрессом,
Не ходит за грибами в лес,
Где волк со страшным интересом
Кусает принцев и принцесс.
А в это время волк в лесу
Чихает с насморком в носу,
Он кашляет лежит с компрессом,
Он в книгу сказочек залез
И там читает с интересом
Про волка принцев и принцесс.
А в это время тот же грипп
К принцессам с принцами прилип-
Чихают, кашляют не спят,
Агапкин лечит их компрессом!
Агапкин для таких ребят,
Читает сказки все подряд,
На радость принцам и принцессам!
От этого проходит грипп,
Который к сказкам не прилип!





Представляете, друзья,
заболела гриппом я!
Этот самый вредный грипп
Как Филипп ко мне прилип!
Всюду следует за мной
Будто родственник какой
Силы нет и я лежу
В школу даже не хожу.
C носа склизкое течет
Горло сильно так печет!
Мама с кухни мне кричит:
"Таня, где твой аппетит?"
С ним не знаюсь больше я
Грипп - компания моя!
Так прошло четыре дня
Загрустила что-то я.
Надоело мне лежать,
Кашлять, хныкать и чихать!
А девчонки, как назло,
Все на роликах давно!
Представляете, друзья,
Распрощалась с гриппом я!
Не хочу я с ним дружить
Буду я его лечить!
И не буду больше спать
Буду бегать и скакать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий