суббота, 18 апреля 2015 г.

Земля - наш общий дом 1-3 класс на ЗЕЛЁНОМ УРОКЕ К ПРОЕКТУ " СЧАСТЬЕ" Радужная неделя в нашем классе

Зелёный День РАДУЖНОЙ НЕДЕЛИ

В магазин за зеленью с ЗЕЛЁНЫМИ корзинками...
Златоуст
...Ты сегодня дымишься за дальнею далью,
За снегами, которым не видно конца,
Златоуст! Златоуст! Нержавеющей сталью
Это имя нам детство вписало в сердца.
И Закаменки камень, и малинники Голой,
И запруженный Ай, и седой Таганай -
Это детство мое, это юность и школа,
Это в горы и сосны оправленный край.
Город детства и стали, город стужи и зноя,
За оградой резною, за сосной вырезною,
Весь ты в зренье моем, весь ты в сердце моем,
Словно только вчера я покинул свой дом.
Мы идем сквозь огонь, позабыв о покое,
И в родительский дом я нескоро вернусь.
Как любовью своей, как отцовской рукою,
Ты прикрой меня сталью в бою, Златоуст.
На уроке ИНТЕРЕСНО...
Витамины из аптеки -ЗЕЛЁНОГО цвета!
Колпачки у гномов разные . Сегодня - ЗЕЛЁНЫЙ ДЕНЬ и колпак ТОЖЕ - ЗЕЛЁНЫЙ!!!
Городу Златоусту


Над водяной петлею Ая
Могучих гор сомкнулся круг,
Как будто жилка золотая
Течет в ладонях крепких рук.

Когда-то здесь, в долине горной,
На тонкой стали ставил знак
С бушующей и непокорной,
С лихой фамилией земляк.



И на любой его работе,
Всегда стремителен и юн,
Взмывал в чарующем полете
Крылатый маленький скакун.


...Дул ветер времени стоустый,
Но, как волшебный огонек,
На герб родного Златоуста
Взлетел бушуевский конек.


И мы, вослед подняв ладони,
Глядим, как дружным косяком
Взлетают в небо наши кони
И мчат за гордым вожаком.

(О. Павлов)


Мотоциклы ТОЖЕ бывают ЗЕЛЁНОГО цвета!
Зелёный ЧАЙ - ОООчень полезен для ЗДОРОВЬЯ!

Зелёный виноград - любимое лакомство многих...


Мой Златоуст! Урал! Россия!


Вновь день становится короче
И вновь ко мне на огонек,
Как будто крылья белой ночи
Летит бушуевский конек.
Он и сегодня мне пророчит,
И вспыхивают огоньки,
Как будто косы брачной ночи
Блестят таинственно клинки.

Мой Златоуст – конек крылатый,
Его Бушуев рисовал.
Мой Златоуст – клинок булатный,
Его Аносов создавал.

И мне на вас не наглядеться
Ни наяву и ни во сне.
Я вижу стриженое детство
В большой ромашковой стране.

Здесь родина меня взрастила,
Здесь ты и я, отец и мать.
Я не устану повторять:
Мой Златоуст! Урал! Россия!

(Ю. Пестерев)

ЗЛАТОУСТ - известный город Южного Урала
Ёлка - ВСЕГДА ЗЕЛЁНАЯ!
Зелёные КОНФЕТЫ - конфеты для ЗДОРОВЬЯ!
Четвёртый день недели - ЗЕЛЁНЫЙ!


Златоуст

Приснился ночью мне крылатый конь,
Златая грива, из ноздрей огонь,
Катал над Таганаем он меня,
А я держалась крепко за коня.
Смотрела я на город вдалеке,
Луна купалась там в Аю-реке,
И вдаль бежали горы чередой,
Гнул сосны ветер быстрый, молодой.

Душа от счастья пела, а из уст
Рвалось родное слово – Златоуст.
(Е. Панова-Синченко )


Зелёный - цвет ЗДОРОВЬЯ!!!







Вверх по склонам в Златоусте
Улицы, как этажи.
Здесь никак не захолустье.
По-московски ходит жизнь.
Город осенью раскрашен,
С каждым шагом - золотей.
Он не скучен и не страшен
Ни для нас, ни для гостей.
Здесь не видно древних башен
И забытых крепостей..
Здесь иные шли процессы,
Замки здесь не прижились
(И влюбленные принцессы
Не кидались сверху вниз)...
Не историею рода,
Не историею чувств,
А историей народа,
А историей завода
Предстает нам Златоуст
(Сталь давал, булат ковал,
Путь сквозь скалы прорубал).
Так тут горы, сосны, реки
Четко нарисованы,
Словно все они навеки
Из булата кованы
Мастером невиданным.
...Пассажиры неожиданным
ливнем атакованы
(С неба падают пуды
Златоустовской воды.
С неба падают пуды.
С неба падают пруды.)
После реченьки Тесьма
(Тихой, тоненькой весьма)
Начинается "петля"
И - вращается земля!
Поезд кружит и колдует
Возле гор и между гор.
Только горы "в ус не дуют" -
Так ведется с древних пор.
Из "петли" ушли, потом -
Меж Уржумкой и Хребтом -
Столб мелькнул "Европа-Азия"
Для разнообразия
(Между этих двух сестер
Юные жители Южного Урала с зелёными предметами в ЗЕЛЁНЫЙ ДЕНЬ
Век давно границы стер).
...Тургояк. Миасс. Ильмень,
И в окно смотреть не лень.
Зелень. Синь. Густые краски -
Вид Миасский, что кавказский!...



М/ф о добре и зле , о правде и хитрости...





Комментариев нет:

Отправить комментарий