суббота, 7 марта 2015 г.

1-3 создаёт картинную ГАЛЕРЕЮ ПОРТРЕТОВ " Мы рисуем МАМУ!!!" К ПРОЕКТУ " РАЗВИТИЕ"

















В мамин день

Я сегодня встал пораньше.
Почему? Есть сто причин.
Я, во-первых, самый старший,
После папы, из мужчин!
Я умылся, причесался,
Сам убрал свою кровать,
Три минуты одевался и пошел,
Но не гулять!
В магазин сходил за хлебом,
И еще за молоком
Поиграл с трехлетним Глебом,
Выбил коврик кулаком,
Съел за завтраком всю кашу:
За себя и за Наташу!
Мне сказала тихо Ната:
- Я люблю такого брата!
А потом мы с папой ловко
Испекли пирог в духовке.
Но! Сначала y соседа
До обеда шла беседа:
Сколько надо молока?
Где ваниль? И где мука?
И какого взять варенья?
Что в пирог? А что в печенье?
Папа мой и дядя Павел
Изучили много правил:
Все листали руководство
Под названьем "Домоводство".












Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!






















Маму любят все на свете
Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.











 

День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный -
Это мамин день!

День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный -
Это мамин день!

День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный -
Это мамин день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий